Что такое Popunder (попандер) и как его использовать

Рекламных форматов существует множество, все они направлены на привлечение трафика на сайт и его монетизации. Методы информирования и привлечения клиентов различаются, например:

  • поисковая реклама (объявления в поисковой сети) ориентированы на пользователей, которые ищут конкретный продукт или услугу. Этот вид рекламы показывается пользователю вместе с результатами поиска по его запросу, представлен в виде текстового объявления;
  • баннерная реклама – ориентирована на конкретную аудиторию по интересам, увлечениям, тематикам. Баннеры размещаются на сайтах, которые посещают соответствующие аудитории пользователей,
  • нативная реклама – это те же баннера, но они размещаются на конкретных сайтах и органически вписываются в его дизайн, структуру и тематику. Это такой скрытый и не навязчивый формат рекламы.

Вышеописанные форматы являются лояльной рекламой, при просмотре которой пользователь может перейти по ней или нет. Но существуют и агрессивные форматы, такие как попап и попандер, они не дают выбора пользователю, что зачастую приводит к недовольству пользователей. Но! Если вы подружитесь с этим форматом рекламы, то сможете конвертировать целевой трафик с минимальными затратами.

Solving problems, building brands. We are ThePopunder.com

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика