Камаз плюсы

  1. Цена нового КАМАЗа равна или ниже цены бэушной иномарки. Никогда такого не было, что бы иномарка стоила дешевле КАМАЗа (это возможно если только она очень старая, либо с серьезным дефектом).
  2. За цену новой иномарки (83-113 тыс. дол.), можно купить либо 2 а/м КАМАЗ тяжелого семейства 6520 либо 3 новых КАМАЗа модернизированного семейства 65115. (Поэтому новые иномарки никто и не берет. В 2004 году было продано всего 2400 шт. новых иномарок, по 200, 300 штук на каждую отдельную марку. Большинство покупателей новых иномарок из нефтегазовых регионов России, Зап. Сибирь и Якутия).
  3. Топливная экономичность равна либо + 7%. Можно провести замер и убедиться в этом, бланк акта прилагается. Однако более экономичная иномарка требует дорогой солярки, купленной только на фирменных АЗС, из-за применяемой электроники в подаче топлива. Так что экономика в расходе топлива съедается более дорогой ценой качественной, но дорогой солярки с фирменной АЗС (например АЗС Бритиш Петролеум) где цены на солярку в среднем на 5-17% дороже.
  4. При ремонте автомобиля КАМАЗ прежних поколений ближайшая СТО КАМАЗ находится в вашем собственном гараже, а для ремонта новых моделей КАМАЗ не далее 100 км (ОАО «КАМАЗ» согласно своей политики сервиса строит СТО каждые 100 км.), а иномарку в собственном гараже не отремонтируешь, простой если случается, то сразу длительный, ближайшая иномарочная СТО есть только в центральных районах, а в удаленных регионах или на периферии их вовсе нет.
  5. Цена запасной части к иномарке на 160-400% дороже аналогичной по названию, но отечественной. Проверено.
  6. При аварии чаще повреждается кабина. Цена кабины в сборе у КАМАЗа 3-4 тыс. $. В то же время к примеру только каркас кабины Volvo стоит 7 тыс. $ плюс панели, обивка, оборудование 6 тыс. $. В итоге кабина в сборе стоит дороже в 3,5 раза, чем у КАМАЗа. Так что клиент голосует за КАМАЗы своим рублем, так как сразу знает, что при аварии КАМАЗ восстановить дешевле не на проценты, а в разы, по сравнению с иномарками.
  7. Срок поставки бэушных иномарок и запчастей 2-3 мес., для новых иномарок срок поставки 6-8 мес. Можете позвонить иномарочным дилерам и убедиться в этом, так как им не выгодно держать большие склады затоваренной бэушной техникой. Поэтому и приходится ждать месяцами, когда машины чаще всего было нужно купить еще вчера. А машины производства КАМАЗ стоят готовые к реализации на складе у дилеров и список моделей каждый день обновляется. Из-за большого объема продаж автомобилей КАМАЗ оборачиваемость складов дилеров КАМАЗа очень высокая. И действительно — потребитель, который умеет считать свои средства, больше берет КАМАЗов, потому что за одинаковый по результативности с иномарками товар тратит средств меньше, следовательно зарабатывает больше. А ведь всем известно: «Сэкономленный доллар — это заработанный доллар».
  8. Трудно создать однотипный парк бэушных иномарок, в основном приходится соглашаться на компромисс и закупать по несколько штук разных бэушных иномарок. В то же время на КАМАЗе можно сразу заказать одну большую на 100% унифицированную партию машин одинаковой модели.
  9. Для однотипного парка КАМАЗов нужен меньший по объему склад однотипных запчастей. Для разносортицы бэушных иномарок нужно одновременно иметь несколько складов одинаковых по названию, но разных по производителю запчастей, при этом они дороже з/ч КАМАЗа. Поэтому покупатель иномарок замораживает в запчастях средства на 300-400 % больше, чем требуется для российских грузовиков. Это бесплатный кредит иностранным заводам, который вместо того чтобы приносить прибыль клиенту, обнуляет их оборотные средства. А если такой клиент не будет создавать склад иностранных запчастей и расходных материалов, то иномарка в случае поломки снимается с линии и простаивает, и снова приносит убытки, пока добываются дорогие импортные запчасти. Те кто разыскивал редкие иномарочные запчасти знает, что это снова расходы на командировку в центр или пустопорожний перегон в центральную СТО туда и обратно или запчасти надо заказывать в три раза дороже через местного перепродавца и опять ждать неделями. А это снова убытки простоя и упущенной выгоды. Так что считайте сами.
  10. Расходные материалы для КАМАЗов дешевы и доступны, а на иномарку фильтр не найдешь, а если и найдешь то страшно дорогой, так как продавцов запчастей мало, рынок монополизируется единичными продавцами и цены вздуваются до небес. Запчасти для иномарок и так дороги, а с учетом долгой и дорогой доставки, которая иногда увеличивает цену на 100%, плюс маржа перепродавца 20-70%, то в итоге цена на запчасть здорово кусается. Но делать нечего приходится покупать, так как без детальки на 30$ стоит грузовик за 30000 $. И выбора нет.

Более подробно можно прочитать на http://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz/4311/43118.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика